Российская студия Mundfish поделилась новыми подробностями о своей игре Atomic Heart. И информация вызывает определенное вопросы.
В частности, разработчики называют свою игру «иммерсив симом с ураганной смесью из хардкорного мили-файтинга и шутера». Однако они добавляют, что прохождение в стиле «стреляй и беги» невыгодно, ибо на громкий выстрел реагирует сеть «Коллектив«, из-за чего на локации повышается уровень тревоги, на который сбегаются роботы. При этом полностью игру по стелсу пройти нельзя, ибо в Mundfish хотят, чтобы боевая система была способна принести много удовольствия.
Самое странное заключается в том, что в Atomic Heart будет два уровня сложности. Режим «Сюжетное прохождение» позволит насладиться игрой без хардкора, и его можно сравнить с Bioshock. Вот только составитель пресс-релиза почему-то забыл, что в игре Кена Левина было несколько уровней сложности.
Больше всего вопросов ко второму уровню сложности, который получил название «Лютый«. Дело в том, что разработчики позиционирует его «для ветеранов Souls-like игр и любителей серьёзных вызовов«.
Важное внимание будет уделено прогрессии. В игре будет около 10 видов оружия, которые можно развивать через систему «кассетников» и получать доступ к ультимативным способностям. Сама прокачка персонажа будет реализована не через повышение уровней, а через прокачку навыков за счет «интересных механик».
Особое внимание сфокусировано на крафте. Разработчики позволят создавать новые предметы по мере прохождения, однако существует «тактический подход»: если сильно бить роботов, они будут ломаться, что скажется на уменьшении полезных ресурсов.
«Атомик Харт — самая дорогая рекламы сгущёнки на планете. Шутка. В Галактике», — добавили пиарщики проекта.
Источник: gamemag.ru