Последние несколько лет для игрового отделения компании Microsoft прошли в интересной динамике — корпорация перестала создавать условное разграничение между платформами семейства Xbox и игровыми PC под управлением Windows, сфокусировавшись на построении общей экосистемы.
В первую очередь подобные инициативы выражаются в своевременном выпуске компьютерных версий проектов, созданных силами внутренних коллективов Xbox, а также запуске сервисов xCloud и Game Pass, где последний совсем недавно претерпел определенный ребрендинг, лишний раз наглядно демонстрирующий, что Microsoft старается охватить наиболее широкую аудиторию.
На фоне всего этого глава команды Xbox Фил Спенсер выразил искреннюю благодарность ПК-геймерам, которые активно покупают игры Microsoft в Steam, а также пользуются Game Pass. Он пообещал не подвести их и далее предпринимать значимые шаги в поддержке персональных компьютеров как игровой платформы.
«Хочу выразить благодарность нашему сообществу за поддержку на PC. Мы и ранее делали схожие заявления, и определенные скептицизм, который мы слышали в ответ, был оправдан. Еще многое предстоит сделать, но ваша поддержка Game Pass на PC и наши успехи в Steam — это очень здорово. Спасибо», — написал в личном блоге Фил Спенсер.
Осенью Microsoft выпустит шутер Halo Infinite одновременно на консолях Xbox и ПК.
Источник: gamemag.ru