Как известно, в случае с предстоящим консольным поколением компания Microsoft предпочла пойти по пути развития так называемой «экосистемы» своих платформ, предлагая доступ к одном и тому же контенту самым разным путем — от различных вариаций Xbox и ПК до облачного сервиса xCloud, который стремится к максимальному охвату рынка.
На тему подобного подхода в недавней беседе с порталом Gamingbolt высказался Франсиско Айса Гарсия, бывший сотрудник таких компаний, как Rockstar Games и Naughty Dog, где он работал над The Last of Us: Part II, Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II.
Сейчас специалист трудится в принадлежащей Microsoft амбициозной студии The Initiative над секретной игрой для Xbox Series X.
Гарсия признался, что находится в полном восторге от направления, в котором движется команда Фила Спенсера.
«Архитектуры, с которыми мы сегодня работаем, стали намного более усредненными, а это значит, что и процессы по созданию обратной совместимости также значительно облегчились. Но дело далеко не только в системе совместимости. Миссия Microsoft в целом — феноменальна.
Я просто в восторге от того, что они учитывают абсолютно всех нас, стараются закрепить свое присутствие на рынке PC, на консолях, через сервис Game Pass, который сам по себе прекрасен. Сам пользуюсь им уже несколько месяцев и с нетерпением слежу за тем, как он будет развиваться.
Microsoft действительно движется в том направлении, которое аудитория может ждать от компании — она предлагает долгосрочную поддержку платформ и позволяет играть в игры так, как нам это нравится. По крайней мере это лично мое мнение», — объяснил сотрудник коллектива The Initiative.
Запуск консоли Xbox Series X должен состояться до конца текущего года.
Источник: gamemag.ru